Сайт вашей компании

На днях приятель прислал интересную заметку о том, каким должен быть сайт компании. Мы часто забываем о некоторых вещах, глах замыливается, поэтому выражаю благодарность Алексееву Василию за замектку:

Мои знания сложились в такой вот чек-лист сайта. Частенько глаз «замыливается» и мы забываем о таких элементарных правилах, которые играют немалую роль в увеличении конверсии.

Прямо сейчас откройте свой сайт и проверьте по пунктам, что мешает посетителю сайта стать вашим клиентом:
1) Дайте пользователю ответы на вопросы:
— для кого этот продукт?
— что конкретно я должен сделать, чтобы его получить?
— в чем преимущества?
— почему я должен сделать это именно сейчас?
2) в шапке – информация, которая позволит пользователю понять, что это за компания и чем она занимается.
3) Ответить на вопрос пользователя «Качественно ли это?» помогут инструменты:
— профессиональные фото (четкие, качественные, «аппетитные»)
— отзывы покупателей;
— логотипы ваших партнеров и проф ассоциаций, в которых вы состоите; (в «подвале» сайта)
4) Ответить на вопрос пользователя «А чем здесь лучше?» помогут:
— бонусы, акции, подарки;
— особые условия;
— гарантии (если не будет результата – вернем деньги);
— опыт (сколько у вас было клиентов и какие у них результаты);
5) Понять, что это быстро и легко, пользователю помогут
— минимум полей в форме заполнения (только самая важная информация о пользователе);
— описание процесса заказа – несколько этапов, если заявка длинная; (хороший пример гляньте вот  на ТИНЬКОВ);
— кнопка оформления заявки должна быть на каждой странице;
6) Используйте видео, чтобы рассказать о вашей компании и вызвать у пользователя приятные эмоции (которые сложно вызвать текстом);
7) Должно быть не более 7 пунктов меню и не должно быть выпадающего меню (осложняет восприятие пользователя, путает его);
8) Делите текст на абзацы – так выше шансов, что его прочитают;
9) Ключевую информацию заключайте в заголовки (не должно быть заголовков «Добро пожаловать!»);
10) Пишите коротко, просто и доступно. Исключайте причастные и деепричастные обороты.
11) Выраванивайте текст по левому краю, а не по ширине – так пользователю легче скользить со строчки на строчку при чтении;
12) Используйте самые простые шрифты (Tahoma, Verdana, Arial) 12 или 14 кегля (позаботьтесь о зрении ваших посетителей);
13) Сводите к минимуму флэш-анимации: они работают не на всех браузерах и не на всех устройствах (планшеты, телефоны).

 

теги: сайт для бизнеса, продающий сайт, сайт интернет магазина

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: