Управление временем

Эффективное управление временем.

У кого из вас есть ежедневник? Ну, думаю, что у многих. Отлично, а кто им регулярно пользуется — именно записывает дела на день по датам, разбивает дела по часам, пишет неотложные дела? Не каждый. А кто еще и выполняет поставленные планы? Мда…да чего таить, даже у меня выполняемость болтается на 83%!
Между тем, ежедневник — самый простой инструмент управления временем. Более того, в настоящее время продаются пусть и дорогие (почти 500р), но очень удобные ежедневники по методу Глеба Архангельского или Константина Бакшта: «лягушки», «слоны», «вкусняшки» — все это там есть.

Сегодня речь пойдет о другом — почему имея всевозможные приспособления, позволяющие экономить время: автомобили, интернет, ежедневники, электронные календари и так далее — все равно мы многое не успеваем?
Как правило, ответ находится в наших головах:
— нет плана. Из-за этого день проходит не так продуктивно, как мог бы.
— не записаны регулярные события (дни рождения, даты платежей по кредитам, даты продления договоров ОСАГО/страховок жизни и проч) Из-за этого повторяющиеся события каждый раз требуют столько же времени, как и в первый раз.
Как итог, мы готовы всю жизнь быстро бежать, вместо того, чтобы бежать по кратчайшему маршруту.

Планирование дня, недели, месяца, года и система управления временем (когда и что делать) — вот два кита, которые позволяют стать по-настоящему успешным. Успешным — от слова успевать!

Итак, нам нужно сделать две вещи:
Первое: накидать цели и задачи, которых мы хотим достичь. Если у вас проблемы с планированием и расходованием времени, не ставьте на первое время глобальных задач. В первую очередь надо развить навык.
Второе — начать делать! Сперва выполняемость будет невысокой, т.к задач в начале получается много, а навыка еще нет. Примерно через месяц-полтора ежедневного планирования в уме формируется понимание того, что реально успеть за день, а что нужно отложить на следующий временной отрезок.

Когда цели проставлены — остается еще две вещи: провести анализ (нужно на самом деле это делать?  нужно ли это делать именно самому? как можно сделать быстрее и проще?) и отсечь ненужные пункты. Это называется «Матрица Эйзенхауэра: важные и срочные дела делаем сами, неважные и срочные перепоручаем помощникам (об этом позже), неважные и несрочные смело отменяем — и это тоже навык, навык отказа.

Как ни страннно, многим руководителям и управленцам кажется, что задач очень много — это связано с тем, что по ошибке, они много дел стремятся выполнить самостоятельно. Стоит ли говорить, что это неверно? Зачем тогда подчиненные?

Что вас интересует на сайте medvedevartem.ru


Если вы не руководитель, а пока еще только начинающий предприниматель — это так же не означает, что вы все должны делать сами. В конце концов, мы живем во время интернет-технологий! Через интернет легко найти себе удаленного-помощника, который за вас сделает ряд звонков (в страхову по выплатам, закажет столик в кафе, предупредит контрагента в Москве что сроки отгрузки поменяются, выставит счет клиенту, примет коммерческие предложения от рекламщиков) — вы значительно освободите свой график, затратив на это всего 3000-4000 рублей в месяц! Это реальные деньги — IP-телефония и интернет делают свое дело! Вам кажется, что никто не пойдет в удаленные помощники за 3-4 тыс. в месяц? В Беларуси есть немало людей, готовых высказать другую точку зрения!
Я сам работал с удаленным помощником по проекту «КреслоГруша» — и действительно, за 3-4 тыс. в месяц удалось немало второстепенных дел переложить на помощницу, с которой проработали около 1,5 года до момента переезда на Кубань.

Итак, первый промежуточный вывод:

удаленные помощники — мощный метод эффективного управления временем!Если вы хотите много успевать, не нужно пытаться все сделать самому.

В больших и средних компаниях нет удаленных помощников — руководитель распределяет работу между подчиненными (делегирование). Но для небольшой компании или индивидуального предпринимателя без персонала — удаленщики это спасение!

Я бы особенно хотел заострить внимание на малых компаниях (3-5 человек) и индивидуальных предпринимателях — наш Трудовой кодекс создан таким образом, что очень непросто принять (и официально уволить) человека с соблюдением всех тонкостей ТК РФ. Это и сложно, и очень дорого! Допустим, зарплата секретаря руководителя в регионе равна 10 000 рублей. Это на руки. Сколько должен составить ФОТ на этого сотрудника? Почти 14800 рублей — НДФЛ, отчисления в ПФР, ФСС, ФОМС. Получается, что нанимать постоянного работника — дорого! К тому же, где гарантия, что он будет хорошо выполнять свои обязанности, а не сидеть в социальных сетях? Даже если в настоящее время для него нет работы, платить ЗП все равно надо.

Удаленщики в этом плане куда удобнее: есть работа — есть оплата! Их не нужно принимать по ТК РФ, от их услуг легко отказаться. И они отлично экономят время!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Амаду

    Посоветуй где их искать помощников?

    1. Артём Медведев
      Артём Медведев (автор)

      Мы искали на форумах фрилансеров — дизайнеры, вебмастера и т.д. Затем, на обычных форумах находили нянечек, подработчиков. Многое зависит от характера работы — сперва приходится для себя четко понять, какие работы надо выполнить. И потом понимаешь, готов ли ты за это платить и сколько.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: